Корзина
Добавить товар к сравнению
SiteHeart

Гарантия

Дорогие покупатели!

Все товары, которые продаются в интернет - магазине «Мастер» имеют оригинальное происхождение и сопровождаются официальной гарантией от производителя. С момента открытия первого магазина нашей розничной сети в далеком 2000–м году мы предлагаем лишь качественные товары ведущих мировых производителей.

Гарантийное и сервисное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. Адреса и телефоны сервисных центров указываются в гарантийном талоне, который мы предоставляем с каждым товаром. Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, касающемуся гарантийного и послегарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем магазине.

Условия гарантийного обслуживания товаров

Срок и условия гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия указаны в его эксплуатационных документах.
Гарантия на товары в интернет-магазине «Мастер» предоставляется на срок от 1 года и выше с момента покупки. Срок гарантийного обслуживания зависит от типа инструмента и сервисной политики производителя.
Уточнить срок гарантийного обслуживания избранного инструмента Вы всегда можете на нашем сайте в описании товара, на официальном сайте производителя, позвонив по телефону менеджеру при оформлении заказа или написав “онлайн - консультанту”.
Помните, инструмент или оборудование, независимо от его назначения, должен использоваться согласно эксплуатационным условиям, указанным в инструкции по использованию и гарантийному талону.

Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисных центрах (авторизированных фирмой-производителем) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока документы, которые прилагаются к товару при его продаже, а также товарную упаковку. В случае возникновения проблем с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. В сервисном центре будет установлена причина неполадки и выдано заключение. В соответствии с выданным заключением будет осуществлен гарантийный ремонт или замена изделия или частей изделия. Если сервисный центр предоставит акт о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии, данное изделие подлежит замене на такой точно или аналогичный по параметрам товар.

Обратите внимание! Среди товаров интернет-магазина «Мастер» имеется ряд товаров, которые для правильной эксплуатации нуждаются в квалифицированном монтаже и установке (например, газовые котлы, стабилизаторы напряжения и т.п.). Служба доставки интернет- магазина «Мастер» не может осуществлять подключение, монтаж или настройку техники, которая доставляется.  Все вопросы по монтажу купленного товара Вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина «Мастер». Необходимость установки изделия квалифицированными специалистами указывается в инструкции по эксплуатации или в гарантийном талоне к товару. Данное требование предъявляет завод-изготовитель для обеспечения безопасной и надежной работы своей продукции. В таком случае, необходимо, чтобы установка и монтаж данного изделия проводились специалистами, имеющими сертификат соответствия на проведение данного вида работ. После правильной установки и монтажа, специалисты обязаны внести в гарантийный талон сведения  об установке и монтаже.

Важно! Сервисный центр может отказать в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем условий по эксплуатации соответствующего товара).
 

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции по эксплуатации;
  2. Есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. Ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  4. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
  5. Отклонений от норм сетей питания;
  6. Неправильной установки, монтажа, настройки или подключения изделия.
  7. Неисправности вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов,  которые не соответствуют требованиям эксплуатации;
  8. Нарушения целостности гарантийных пломб, серийного номера, защитных наклеек;
  9. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  10. Неправильно заполненного гарантийного талона. Также если были внесены изменения, стерты или неразборчиво прописаны типовой или серийный номер изделия, дата продажи в предоставленных гарантийных документах;
  11. Если изделие, предназначенное для личных (бытовых) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или иных нужд, не соответствующих его прямому назначению;
  12. В других случаях согласно гарантийному талону на товар или инструкции по эксплуатации.

Соблюдение условий, которые приведены в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару, позволит Вам избежать недоразумений и ошибок и использовать инструмент согласно его нормальным рабочим условиям. Кроме того, это позволит сохранить гарантию на инструмент в течение всего гарантийного срока и поддерживать инструмент работоспособным в течение максимально возможного срока эксплуатации.

Право на возвращение или замену товаров

Важно! Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие механических повреждений, вмятин, трещин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты. После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи, после чего претензии к Продавцу по поводу некомплектности или наличия внешних дефектов не принимаются.
 

Условия возвращения товара, если товар неудовлетворительного качества или не подошел Вам по каким-то другим причинам, определены Законом Украины «О защите прав потребителей».

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возвращению или замене в 14 дневной срок с момента покупки подлежат все товары, приобретенные в магазине при следующих условиях:
- товар никоим образом не использовался и является новым (в том числе не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки);
- полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки и пломбы, внешний вид упаковки не поврежден и комплект поставки не нарушен);
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- при наличии всех документов на товар выданных потребителю при покупке вместе с товаром.
В этом случае клиент осуществляет обратную доставку за свой счет.
Обмену также подлежит товар, в случае, если сервисный центр не может осуществить гарантийный ремонт. В данной ситуации сервисный центр (авторизированный производителем) должен выдать письменный акт о невозможности ремонта с указанием причины невозможности ремонта.

В данном акте обязательно должно быть указано, что условия эксплуатации товара покупателем нарушены не были, комплектность товара не нарушена, гарантийный талон, и все сопроводительные документы на покупку удовлетворяют всем требованиям.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
-товар (и всю его комплектацию)
-товарный чек (и все сопроводительные документы на товар)
-паспорт покупателя.

Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».

При возврате денег за товар расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день -  в другой срок по согласованию сторон.

Более детальную информацию по обмену или возврату товара Вы можете получить у менеджера, связавшись по телефонам, указанным на странице контактов