Гарантія
Дорогие покупатели!
Все товары, которые продаются в интернет - магазине «Мастер» имеют оригинальное происхождение и сопровождаются официальной гарантией от производителя. С момента открытия первого магазина нашей розничной сети в далеком 2000–м году мы предлагаем лишь качественные товары ведущих мировых производителей.
Гарантийное и сервисное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. Адреса и телефоны сервисных центров указываются в гарантийном талоне, который мы предоставляем с каждым товаром. Кроме того, Вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, касающемуся гарантийного и послегарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем магазине.
Условия гарантийного обслуживания товаров
Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисных центрах (авторизированных фирмой-производителем) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока документы, которые прилагаются к товару при его продаже, а также товарную упаковку. В случае возникновения проблем с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. В сервисном центре будет установлена причина неполадки и выдано заключение. В соответствии с выданным заключением будет осуществлен гарантийный ремонт или замена изделия или частей изделия. Если сервисный центр предоставит акт о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии, данное изделие подлежит замене на такой точно или аналогичный по параметрам товар.
Обратите внимание! Среди товаров интернет-магазина «Мастер» имеется ряд товаров, которые для правильной эксплуатации нуждаются в квалифицированном монтаже и установке (например, газовые котлы, стабилизаторы напряжения и т.п.). Служба доставки интернет- магазина «Мастер» не может осуществлять подключение, монтаж или настройку техники, которая доставляется. Все вопросы по монтажу купленного товара Вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина «Мастер». Необходимость установки изделия квалифицированными специалистами указывается в инструкции по эксплуатации или в гарантийном талоне к товару. Данное требование предъявляет завод-изготовитель для обеспечения безопасной и надежной работы своей продукции. В таком случае, необходимо, чтобы установка и монтаж данного изделия проводились специалистами, имеющими сертификат соответствия на проведение данного вида работ. После правильной установки и монтажа, специалисты обязаны внести в гарантийный талон сведения об установке и монтаже.
Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции по эксплуатации;
- Есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
- Отклонений от норм сетей питания;
- Неправильной установки, монтажа, настройки или подключения изделия.
- Неисправности вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации;
- Нарушения целостности гарантийных пломб, серийного номера, защитных наклеек;
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Неправильно заполненного гарантийного талона. Также если были внесены изменения, стерты или неразборчиво прописаны типовой или серийный номер изделия, дата продажи в предоставленных гарантийных документах;
- Если изделие, предназначенное для личных (бытовых) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или иных нужд, не соответствующих его прямому назначению;
- В других случаях согласно гарантийному талону на товар или инструкции по эксплуатации.
Соблюдение условий, которые приведены в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару, позволит Вам избежать недоразумений и ошибок и использовать инструмент согласно его нормальным рабочим условиям. Кроме того, это позволит сохранить гарантию на инструмент в течение всего гарантийного срока и поддерживать инструмент работоспособным в течение максимально возможного срока эксплуатации.
Право на возвращение или замену товаров
Условия возвращения товара, если товар неудовлетворительного качества или не подошел Вам по каким-то другим причинам, определены Законом Украины «О защите прав потребителей».
В данном акте обязательно должно быть указано, что условия эксплуатации товара покупателем нарушены не были, комплектность товара не нарушена, гарантийный талон, и все сопроводительные документы на покупку удовлетворяют всем требованиям.
Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».
Более детальную информацию по обмену или возврату товара Вы можете получить у менеджера, связавшись по телефонам, указанным на странице контактов.